Новость из категории: Ваши ролики

Лживую информацию полиции Усть-Каменогорска разоблачила видеозапись, сделанная на телефон водителя, избитого толпой "героических" полицейских


Лживую информацию полиции Усть-Каменогорска разоблачила видеозапись, сделанная на телефон водителя, избитого толпой "героических" полицейских


На сайт ОСА прислали видеозапись с телефона водителя избитого толпой "геройских" полицейских. 5 полицейских избивали водителя, пытаясь умышленно покалечить его. Водитель кричал от невыносимой боли причинивших ему представителями власти. Это видео полностью опровергает лживую информацию озвученную пресс-службой УВД Усть-Каменогорска о "вежливости" своих сотрудников.

Лживую информацию полиции Усть-Каменогорска разоблачила видеозапись, сделанная на телефон водителя, избитого толпой "героических" полицейских


Зачем нужно было применять чрезмерную силу в отношении, не пьяного, не буйного водителя? Непрофессионализм, неоправданная жестокость и садистские методы по отношению к водителю, вот что собой представляет "универсальная полиция" г. Усть-Каменогорска.

Лживую информацию полиции Усть-Каменогорска разоблачила видеозапись, сделанная на телефон водителя, избитого толпой "героических" полицейских


Полицейские впятером и с огромным трудом справились с беззащитным водителем. При всем при этом полицейские гадко матерятся и угрожают водителю последствиями.

Водитель от ужасной боли кричит и просит помощи у людей, но полицейские, умышленно еще сильнее причиняли нестерпимую боль водителю, который практически терял сознание.

Водитель во многом был неправ, но чрезмерные меры полиции при задержании водителя, доблести полиции не добавляют.

Мы обязательно будем отслеживать судьбу этого случая и знакомить наших читателей с этой историей...

Подпишись!

Уважаемые читатели ОО "ОСА", если вы стали очевидцем чрезвычайного происшествия, увидели что-то неожиданное или представляющее общественный интерес, пишите, снимайте фото и видео и высылайте нам на адрес news@oo-osa.org или воспользуйтесь этой формой.






Дружественные ресурсы:


Сайт: http://oo-osa.org/
Канал Laruc193: http://www.youtube.com/c/Laruc193
Канал ОСА TV: http://www.youtube.com/c/ОООСА
Канал Руслана Лазуты: https://www.youtube.com/c/RuslanLazuta

Группа ОСА Вконтакте: https://vk.com/oo_osa
Группа ОСА в Инстаграм: https://instagram.com/oo.osa/
Группа ОСА в Фейсбук: https://facebook.com/groups/oo.osa.org
Группа АвтоЧМО в Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/796473617066588/
Группа ОСА в Одноклассниках: http://ok.ru/oo.oca.krg
Группа ОСА в Твиттер: https://twitter.com/OO__OCA
Группа в Telegram: ?t.me/osakz
Группа в WhatsApp: ?87073000860

Почта для рекламодателей, фото и видео: oo-osa@mail.ru
Партнерская программа - http://join.air.io/Laruc193

Помощь ОСА: VISA Card АО «Казкоммерцбанк» № 4003 0327 3309 9412





Рекомендуем:



Похожие новости

Комментарии

  1. господин министр,что это было? вседозволенность ваших инспекторов? когда кончится произвол на дорогах?

  2. Что же стала с водителем?
    Неужели такой беспредел со стороны сотрудников защиты проканает?

    • #3
    • 26 ноября 2014 10:44
    • Автор: ллирик
      • Ќе нравитсЯ
      • +1
      • ЌравитсЯ
    если государство не может нас защитить, то тогда оно не имеет право запрещать нам защищаться самим, скоро я чувствую ментам будет отпор если ничего не измениться.

    • #4
    • 26 ноября 2014 11:11
    • Автор: Droid
      • Ќе нравитсЯ
      • +2
      • ЌравитсЯ
    Задерживать и более того, доставлять в отдел полиции за то, что водитель требовал ознакомиться с доказательствами это уже слишком, это не геройство со стороны полиции, а бессилие, они на столько беспомощные, что не могут составить административный материал в присутствии водителя, ведь ни один законодательный акт не обязывает передавать документы для составления протокола, для проверки да, а вот здесь большая пропасть, законодатель это не учел, о необходимости передать документы для составления протокола. На лицо превышения своих должностных полномочий, от незнания нормативно-правовых актов, они решили вот так вот составить протокол, задерживая как преступника. Короче говоря, наши "универсалы" это обиженные судьбой люди, давая им полномочия министерство внутренних дел, дают им власть, власть зверки расправляться с теми, кто им оплачивает их существования.

    • #5
    • 26 ноября 2014 11:53
    • Автор: 111
      • Ќе нравитсЯ
      • -3
      • ЌравитсЯ
    это стало возможно только в результате вседозволенности ВОДИТЕЛЯ, а не полицейских, который не выполнил (в присутствии понятых) их ЗАКОННЫЕ требования, за что теперь и поплатится. полицейский - представитель власти.

    • #6
    • 26 ноября 2014 11:56
    • Автор: Droid
      • Ќе нравитсЯ
      • +1
      • ЌравитсЯ
    Цитата: 111
    это стало возможно только в результате вседозволенности ВОДИТЕЛЯ, а не полицейских, который не выполнил (в присутствии понятых) их ЗАКОННЫЕ требования, за что теперь и поплатится. полицейский - представитель власти.

    какие именно законные требования?

    • #7
    • 26 ноября 2014 12:47
    • Автор: rodstvennik
      • Ќе нравитсЯ
      • -1
      • ЌравитсЯ
    ИМХО документы надо было передать, пусть бы выписывали, а дальше уже писать и обращаться в суд, а так там теперь защита мундира идет трудно доказать что то будет.

    • #8
    • 26 ноября 2014 15:16
    • Автор: прохожий
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Цитата: ллирик
    если государство не может нас защитить, то тогда оно не имеет право запрещать нам защищаться самим, скоро я чувствую ментам будет отпор если ничего не измениться.

    Я с вами полностью солидарен

    • #9
    • 26 ноября 2014 15:42
    • Автор: 111
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Цитата: Droid
    Цитата: 111
    это стало возможно только в результате вседозволенности ВОДИТЕЛЯ, а не полицейских, который не выполнил (в присутствии понятых) их ЗАКОННЫЕ требования, за что теперь и поплатится. полицейский - представитель власти.

    какие именно законные требования?

    ТРЕБОВАНИЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТЫ СОГЛАСНО П.2.1.1. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК №1650 ОТ 25.11.1997 Г. в котором (и ни в каком другом законодательном акте РК) ни как не оговаривается, что документы можно только показать, что "они у меня есть" или передать их только после предоставления доказательств нарушения.

    • #10
    • 26 ноября 2014 15:45
    • Автор: Droid
      • Ќе нравитсЯ
      • +2
      • ЌравитсЯ
    Цитата: 111
    Цитата: Droid
    Цитата: 111
    это стало возможно только в результате вседозволенности ВОДИТЕЛЯ, а не полицейских, который не выполнил (в присутствии понятых) их ЗАКОННЫЕ требования, за что теперь и поплатится. полицейский - представитель власти.

    какие именно законные требования?

    ТРЕБОВАНИЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТЫ СОГЛАСНО П.2.1.1. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК №1650 ОТ 25.11.1997 Г. в котором (и ни в каком другом законодательном акте РК) ни как не оговаривается, что документы можно только показать, что "они у меня есть" или передать их только после предоставления доказательств нарушения.

    внимательно читали данный пункт передать для чего? Для проверки все верно же? А, в начале полицейский требовал документы для составления протокола, но не для проверки, а это разные юридические требования, если не знаете что законно, а что нет, лучше не пишите. Более того, ПДД это не закон, а подзаконный акт.

    • #11
    • 26 ноября 2014 16:20
    • Автор: 111
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Цитата: Droid
    Цитата: 111
    Цитата: Droid
    Цитата: 111
    это стало возможно только в результате вседозволенности ВОДИТЕЛЯ, а не полицейских, который не выполнил (в присутствии понятых) их ЗАКОННЫЕ требования, за что теперь и поплатится. полицейский - представитель власти.

    какие именно законные требования?

    ТРЕБОВАНИЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТЫ СОГЛАСНО П.2.1.1. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК №1650 ОТ 25.11.1997 Г. в котором (и ни в каком другом законодательном акте РК) ни как не оговаривается, что документы можно только показать, что "они у меня есть" или передать их только после предоставления доказательств нарушения.

    внимательно читали данный пункт передать для чего? Для проверки все верно же? А, в начале полицейский требовал документы для составления протокола, но не для проверки, а это разные юридические требования, если не знаете что законно, а что нет, лучше не пишите. Более того, ПДД это не закон, а подзаконный акт.


    ну если Вам Постановление Правительства не указ, то почитайте ЗАКОН "О дорожном движении" п.п.1) п.3 ст. 54... всё остальное демагогия. исполняйте законы и будет вам счастье...

    • #12
    • 26 ноября 2014 16:20
    • Автор: rnikola
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Цитата: Droid
    П.2.1.1. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК №1650 ОТ 25.11.1997

    ПДД И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА подзаконный акт?????
    Вы где учились?
    Водитель обязан ПРЕДЬЯВИТЬ!!! удостоверение по первому требованию. учите матчасть господа!! Не надо быковать.

    Сразу скажу что к нашей доблесной полиции отношусь негативно. особенно к представителям дорожной полиции. они погрязле в воровстве и мздоимстве.
    НО!!! Посмотрел оба видео и то что в машине снималось и то что случайные свидетели сняли https://www.youtube.com/watch?v=Dk9Hl3-i0wg. И сложилось мнение что до поры до времени инспектора себя вели очень правильно и очень корректно. Ссылки на пункты правил на статьи закона. Все делалось так как положенно. А водитель очень неправильно себя вел! Или он не знает правил или просто какой-то быковатый. Потребовали документы обязан передать! А потом уже в протоколе указывать что не согласен писать объяснительную советоваться с адвокатом. И в суде пусть уже жолпол доказывает вину водителя.
    В этом случае просто инспекторам нужно было составлять протокол с понятыми за не передачу документов за не подчинение законным требованием за нарушение пдд. И все бы закончилось для водителя очень плохо. И если бы он предоставил свое видео это только усугубило бы его вину.
    А так по-моему водителю светит 45 суток + наказание за нарушение правил(ЕСЛИ ДОКАЖУТ)
    Ну а инспекторам за превышение должносных обязаностей.... по выговору ну и для острастки пару сержантиков понизят или уволят.?

    • #13
    • 26 ноября 2014 16:22
    • Автор: 111
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    а что там полицейский говорил в начале, в конце, не имеет большой разницы. в присутствии поняты водитель отказался выполнить ЗАКОННОЕ требование представителя власти. за что, я думаю, и поплатится теперь.

    • #14
    • 26 ноября 2014 16:30
    • Автор: Droid
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Цитата: 111
    Цитата: Droid
    Цитата: 111
    Цитата: Droid
    Цитата: 111
    это стало возможно только в результате вседозволенности ВОДИТЕЛЯ, а не полицейских, который не выполнил (в присутствии понятых) их ЗАКОННЫЕ требования, за что теперь и поплатится. полицейский - представитель власти.

    какие именно законные требования?

    ТРЕБОВАНИЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТЫ СОГЛАСНО П.2.1.1. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК №1650 ОТ 25.11.1997 Г. в котором (и ни в каком другом законодательном акте РК) ни как не оговаривается, что документы можно только показать, что "они у меня есть" или передать их только после предоставления доказательств нарушения.

    внимательно читали данный пункт передать для чего? Для проверки все верно же? А, в начале полицейский требовал документы для составления протокола, но не для проверки, а это разные юридические требования, если не знаете что законно, а что нет, лучше не пишите. Более того, ПДД это не закон, а подзаконный акт.


    ну если Вам Постановление Правительства не указ, то почитайте ЗАКОН "О дорожном движении" п.п.1) п.3 ст. 54... всё остальное демагогия. исполняйте законы и будет вам счастье...

    так вы и не ответили в каком законодательном акте сказано предать документы для составления протокола?

  3. Водитель тормоз тупо провоцировал сотрудников. хочет славы наверно

    • #16
    • 26 ноября 2014 21:05
    • Автор: Воха
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    да тормоз нетормоз, а их также заломать чтоб все взятки посыпалиь из ........

    • #17
    • 26 ноября 2014 22:16
    • Автор: Ойген
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Представьте, граждане менты, что я увидел мента, нарушающего закон (стоящего в неположенном месте - это сплошь и рядом среди вас), подошёл и сказал ему, чтобы он предъявил мне свои документы. Да не один подошёл, а с друзьями! Он отказывается, и тут мы начинаем его бить, выкручивать руки и снова бить, уже скрученного и пихать в машину, чтобы везти невесть куда неизвестно зачем. Представьте, что это именно ВАС я гружу в свою машину! Как вам ощущения?

    • #18
    • 27 ноября 2014 09:24
    • Автор: 111
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Цитата: Ойген
    Представьте, граждане менты, что я увидел мента, нарушающего закон (стоящего в неположенном месте - это сплошь и рядом среди вас), подошёл и сказал ему, чтобы он предъявил мне свои документы. Да не один подошёл, а с друзьями! Он отказывается, и тут мы начинаем его бить, выкручивать руки и снова бить, уже скрученного и пихать в машину, чтобы везти невесть куда неизвестно зачем. Представьте, что это именно ВАС я гружу в свою машину! Как вам ощущения?


    "граждане менты" находятся на службе и выполняют функцию возложенную на них государством, выявляют и пресекают правонарушения лицами нарушающими ЗАКОН. а если они стоят не так и не там то максимум нарушают ПРИКАЗ который вас с друзьями не касается ни коим боком (для "граждан ментов" написан). поэтому не надо "путать божий дар с яичницей"

    • #19
    • 27 ноября 2014 09:40
    • Автор: Droid
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Цитата: 111
    "граждане менты" находятся на службе и выполняют функцию возложенную на них государством, выявляют и пресекают правонарушения лицами нарушающими ЗАКОН. а если они стоят не так и не там то максимум нарушают ПРИКАЗ который вас с друзьями не касается ни коим боком (для "граждан ментов" написан). поэтому не надо "путать божий дар с яичницей"

    Значит как я понял вас, в этом нет необходимости полицейскому придерживаться ведомственных приказов МВД? Так как они прописаны для полицейского, это же бред. В ваших словах нет логики, значит водителям нет необходимости придерживаться ПДД и передавать документы для проверки? Это тоже бред. Приказ МВД это нормативный правовой акт, который в своему тестовому содержанию регулирует поведения полицейского, подчеркну имеющие правовую основу, по отношению к своей службе и взаимоотношения с гражданами в данной ситуации с водителями. Держа полицейского в рамках правового поля. С вашего комментария делаю вывод, что вы непосредственно имеете отношения к вседозволенности полицейских,так как с ваших бредовых слов нет необходимости полицейскому вести службу в правовом поле. Во такие как вы, порождает хамство и безответственности полицейских по отношению к гражданам.

    • #20
    • 27 ноября 2014 10:37
    • Автор: Олег
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Бред какой-то. Как сообщили в ДВД у этого чувака вообще документов не было. А пассажирка по голосу в умат пьяна. Водителя задержали по подозрению в правонарушении. Он может обжаловать в суде. С точки зрения ОСЫ теперь всяким усеновым можно без документов ехать а полиция может остановить и потребовать права его и документы на машину только предьявив видеодоказательства совершенного правонарушения???? Бред. Водитель специально скандалит. К тому же безграмотный. Как и журналисты сайта ОСА

    • #21
    • 27 ноября 2014 10:54
    • Автор: брат Бората
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Бред. Водитель специально скандалит. К тому же безграмотный. Как и журналисты сайта ОСА
    Если Вам вменяют, которую Вы не совершали, что Вы тогда сделали, в ошибаетесь наверное

    • #22
    • 27 ноября 2014 11:01
    • Автор: 111
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Цитата: Droid
    Значит как я понял вас, в этом нет


    а не надо меня додумывать "как я понял Вас (пишется с большой буквы)"...я не сказал, что полицейский не обязан исполнять приказы. ОБЯЗАН! но не Вам за этим следить! для этого есть специальные службы, куда Вы и можете пожаловаться при нарушении полицейским Закона или приказа.

    при этом, уважаемый "Ойген" писал, что полицейский нарушает именно закон, когда стоит не там и не так. Вот, что вы ВСЕ "члены" осы путаете. будь ты хоть чей "член" но документы предъявить на ЗАКОННОЕ требование полицейского ОБЯЗАН! а если не согласен с действиями полицейского потом можешь обжаловать их в суде или написать жалобу...

    • #23
    • 27 ноября 2014 13:02
    • Автор: Droid
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Цитата: 111
    Цитата: Droid
    Значит как я понял вас, в этом нет


    а не надо меня додумывать "как я понял Вас (пишется с большой буквы)"...я не сказал, что полицейский не обязан исполнять приказы. ОБЯЗАН! но не Вам за этим следить! для этого есть специальные службы, куда Вы и можете пожаловаться при нарушении полицейским Закона или приказа.

    при этом, уважаемый "Ойген" писал, что полицейский нарушает именно закон, когда стоит не там и не так. Вот, что вы ВСЕ "члены" осы путаете. будь ты хоть чей "член" но документы предъявить на ЗАКОННОЕ требование полицейского ОБЯЗАН! а если не согласен с действиями полицейского потом можешь обжаловать их в суде или написать жалобу...

    с чего ты решил что я член ОСЫ? по почерку? А, для чего нам такая служба которая нарушает наши права? И для чего обжаловать незаконные действия? Их нужно не делать полицейским, вот и все. Водители как граждане наняли полицейских, как государственную услугу по обеспечен безопасности дорожного движения, не для того чтобы они нарушали ПДД, приказы МВД и иные законодательные акты и мы вправе осуществят контроль, за их деятельностью. Твой рабский менталитет не позволяет видеть тонкости, да тебе они и не нужны, так что: Удачи ТЕБЕ!!!

    • #24
    • 27 ноября 2014 16:40
    • Автор: Ойген
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Цитата: 111


    "граждане менты" находятся на службе и выполняют функцию возложенную на них государством, выявляют и пресекают правонарушения лицами нарушающими ЗАКОН. а если они стоят не так и не там то максимум нарушают ПРИКАЗ который вас с друзьями не касается ни коим боком (для "граждан ментов" написан). поэтому не надо "путать божий дар с яичницей"

    Законы и ПДД менты тоже нарушают (сплошь и рядом)! Не пытайтесь прикрыться формой! Где в ролике "ЗАКОН" выполняется? Беззаконие сплошное! Забыли, что государство вас поставило защищать граждан от преступников (на ролике они - в форме!)? Наказание, которое менты решили осуществить без суда и следствия, не соответствует проступку (не доказанному!)! В функции полиции входит физическое издевательство? Это Вы назвали "Божий дар"??? Нахрен мы-государство-простые граждане платим вам зарплату, платя налоги??? Лучше было бы разогнать вас- ворьё, преступников и дегенератов, и набрать новых по новым принципам!

    Цитата: 111
    ... документы предъявить на ЗАКОННОЕ требование полицейского ОБЯЗАН! а если не согласен с действиями полицейского потом можешь обжаловать их в суде или написать жалобу...

    Сами пишите и не понимаете что? ЗАКОННЫЕ требования! Это законно обоснованные, а не просто из-за того, что кому-то захотелось документы посмотреть!

    • #25
    • 27 ноября 2014 22:40
    • Автор: ASDFG
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    [quote=111]Это тоже бред. Приказ МВД это нормативный правовой акт, котор[/quote]
    [quote=Droid][quote=111][quote=Droid]Значит как я понял вас, в этом нет [/quote]

    а не надо меня додумывать "как я понял Вас (пишется с большой буквы)"...

    нет такого правила в русском языке писать "Вас" с большой буквы - это придумали рекламщики))) теперь даже в судах Вас, Вы, Мы, Ты... пишут с большой буквы. Жертвы рекламы)))

  4. И водитель неправ..но полицейские сами нарушают много. по городу едешь и удивляешься ни один инспектор не пристегнуть ремнями безопасности, за редким исключением экипажей "шкод". а так подстав столько делают и сами провоцируют

    • #27
    • 29 ноября 2014 15:06
    • Автор: портос
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    суки позорные в жилетках на кол их дебилов

    • #28
    • 29 ноября 2014 19:33
    • Автор: Макс
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Водитель неадекват, так можно сутки стоять тупить. Полностью на стороне жолпола.

  5. ОСА тупая организация. Такими желтыми статья, вы путаете народ. Мы обязаны предоставлять документы и информацию полицейским по законодательству. А из за таких видео неграмотные люди придумывают всякое. По видео видно же что водила мягко сказать педр..о. А ГАЙ все правильно сделала. ОСА вы должны пропагандировать законопослушнее, а не вдохновлять людей на тупое качание прав!

    • #30
    • 30 ноября 2014 17:27
    • Автор: Аскар
      • Ќе нравитсЯ
      • +1
      • ЌравитсЯ
    Какая статья и какого закона даёт право этим уродам избивать человека.Полицейские давно перестали выполнять возложенные на них обязанности по профилактике правонарушений. У них одна цель, как можно больше сорвать бобла. И пока мы полностью не перейдём на электронное слежение этот беспредел будет продолжаться.

Добавить комментарий




Loading...