Рейтинг@Mail.ru

Новость из категории: Ваши ролики

В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом



В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом

Все чаще и чаще к нам на сайт обращаются граждане за помощью, чтобы их боль и проблемы были преданы общественной огласке, так как граждане не верят, что их проблемы и беды будут разрешены. Люди боятся и ненавидят полицейских за их тупость, необразованность и жестокость, поэтому люди ищут хоть какие-то альтернативные способы защиты от неандертальцев надевших полицейскую форму. Президент Республики Казахстан из года в год обещает гражданам сделать полицию честной и справедливой, но как он этот фантастический проект будет реализовывать пока не сообщил к сожалению.

С некоторых пор в Алматы стало очень опасно выходить из дома для того чтобы сходить в магазин за хлебушком. Вы все еще думаете, что бояться надо исключительно хулиганов, разбойников и насильников? Напрасно вы так думаете, их с легкостью заменят так называемые полицейские "универсалы, ведь не даром их так назвали - УНИВЕРСАЛЫ.

В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом

1 марта 2015 года, гражданин проживающий в Турксибском районе г. Алматы вышел из дома в магазин, находящийся недалеко от дома купить хлеба для семьи. Внезапно ему перегородил дорогу экипаж спецавтомобиля гос.номером А 566 КР и из машины вышел полицейский и попросил предъявить ему документы.
В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом


Гражданин вероятно не по наслышке знает, методы службы малообразованных и агрессивных маргиналов из патрульно-постовой службы, поэтому он сразу же включил видеозапись на своем новом смартфоне, предупредив об этом так называемого стража порядка, после чего начался "диалог".
В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом


Как видно из ролика, инспектор Кикимов, именно так фамилия полицейского, который начал на ходу придумывать ориентировки на человека совершившего грабеж. Начал путать цвета, на гражданине была черная куртка, а по ориентировке, как выяснилось бежевая куртка, не хотел смотреть удостоверение, а хотел переписать идентификационные данные человека в мятый и грязный блокнот, вполне возможно для каких-то преступных действий (инспектор вероятно даже понятия не имеет о законе "О персональных данных и их защите") и волнения гражданина были вполне обоснованными.
В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом


После 10-минутной попытки убедить полицейского, что он никакого отношения не имеет к ориентировкам, что его личность можно удостовериться непосредственно на месте изучив удостоверение личности, которое было при гражданине, полицейский стал заталкивать автора ролика в автомобиль. Кикимов зажав ноги потерпевшего сел на него и стал вырывать мобильный телефон. Применив необоснованную грубость в отношении гражданина, полицейский сломал монитор телефона раздавив его экран.
В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом

В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом

Более того, инспектор со слов пешехода вырывая телефон умышленно нанес гражданину телесные повреждения порезав ему палец, чтобы легче было забрать телефон. Доставив в РОВД гражданину не оказали первую помощь, а кровь с пальца шла без остановки, а только предлагали лист бумаги, чтобы не заляпать их кровью, так как ему сообщили, что ни в машине, ни в отделе полиции нет аптечки. Неизвестный человек находящийся в кабинете на дверях которых висели таблички каких-то капитанов, просмотрев видео, сказал что все законно, на что автор очень удивился и сказал что будет написана жалоба в прокуратуру, на что этот человек ответил, что если я пойду до конца, то на меня заведут уголовное дело за неповиновение, при этом постоянно запугивал, но гражданин сказал, что заявление будет написано в любом случае.
В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом


Гражданин попросил представиться данного человека, на что тот испугавшись отказался это сделать сказав что не обязан этого делать, мол есть таблички, после чего удалился с инспектором Кикимовым в туалет, где пробыли почти 15 минут. Гражданина продержали в РОВД Турксибского района около четырех часов, с огромным трудом ему все же предоставили лист бумаги для написания заявления на инспекторов, а чтобы не испачкать заявление кровью, ему предложили не первую медицинскую помощь, а лист бумаги под руку, чтобы кровь не капала на заявление.

В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом

Обещанную ориентировку ему так и не предоставили, в его личности ни кто так и не удостоверился, для чего гражданина привезли в РОВД он так и не понял, но как догадывается автор ролика, видимо потому что стал отстаивать свое человеческое достоинство, о котором инспектор имеет весьма смутное представление.
В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом


По истечении 4 часов незаконного задержания гражданина отпустили, никто не извинился перед ним. Человеку пришлось сразу же ехать в больницу, где врачи обработали рану и поставили уколы от столбняка. Автор ролика написал заявление на инспектора Кикимова в прокуратуру и УСБ города Алматы. Так же автор хочет отметить, его вызывали в УСБ на допрос, где он спроси, кто ему будет возмещать ущерб за поломанный телефон, на что ему ответили так: "Будет очная ставка, и если инспектор Кикимов согласиться с тем что он сломал телефон, то он возместит, а если не согласится, то не известно что и как..."
В Алматы полицейские арестовали и сломали смартфон пешехода идущего в магазин за хлебом


Как печально заметил автор ролика: "Такая у нас полиция, незаконное задержание, без понятых, без протокола о задержании, потраченное время, весь день практически, порезанный мой палец, укол от столбняка, сломанный телефон и никаких извинений!" Ничего себе сходил за хлебушком...


Уважаемые читатели ОО "ОСА", если вы стали очевидцем чрезвычайного происшествия, увидели что-то неожиданное или представляющее общественный интерес, пишите, снимайте фото и видео и высылайте нам на адрес news@oo-osa.org или воспользуйтесь этой формой.






Дружественные ресурсы:


Как вступить в ОСА: http://oo-osa.org/vstuplenie-v-oo-osa...
Руслан Лазута - https://www.youtube.com/c/RuslanLazuta
Партнеры ОСА - http://www.youtube.com/c/ОООСА
Реклама: http://oo-osa.org/reklama-na-nashem-s...

Группа ОСА Вконтакте: http://vk.com/oo_osa
Группа ОСА в Фейсбук: https://facebook.com/groups/oo.osa.org
Группа ОСА в Одноклассниках: http://ok.ru/oo.oca.krg
Группа ОСА в Инстаграм: https://instagram.com/oo.osa/
Группа ОСА в Periscope: https://www.periscope.tv/larus193

Почта для рекламодателей, фото и видео: oo-osa@mail.ru
Партнерская программа - http://join.air.io/Laruc193

Помощь ОСА: VISA Card АО «Казкоммерцбанк» № 4003 0327 3309 9412





Рекомендуем:



Похожие новости

Комментарии

    • #1
    • 4 апреля 2015 20:23
    • Автор: Ден
      • Ќе нравитсЯ
      • +6
      • ЌравитсЯ
    И что с этого. Нечго с этого не меняется.Им не действует закон.Их может наказать только сам БОГ а простые граждане и наш закон не может. Это правда жизни, и все знают о ней.

    • #2
    • 4 апреля 2015 22:18
    • Автор: Ойген
      • Ќе нравитсЯ
      • +18
      • ЌравитсЯ
    Полиция, нарушающая закон - это норма Казахстана! При чём - ужасающая норма! Где написано, что документы надо носить при себе постоянно и по требованию любого (!) полицейского передавать их ему? Про силовые воздействия - это вообще отдельный вопрос, уголовный! Место этого ЖоПашника - в тюрьме! Министра - гнать с поста, раз не может в своём ведомстве порядок навести!

      • #3
      • 21 июля 2015 16:17
      • Автор: Мимо проходил
        • Ќе нравитсЯ
        • +2
        • ЌравитсЯ
      автор меня выбесил, ведет себя как неприкосновенная личность, попросили документы показать - покажи, или каждый му..к с камерой должен считать себя самым умным. полицейский красавчик долго терпел, я бы врезал

    • #4
    • 5 апреля 2015 02:33
    • Автор: Droid
      • Ќе нравитсЯ
      • +11
      • ЌравитсЯ
    Что за бред несут стражи "порядка", по ориентировки таких жителей на данном районе могут быть тысячи, подходящие под описания, в куртке европейской национальности, короче говоря, парня задержали без основательно, ограничители в свободе без составления на то материалов. Наши универсалы универсальны только глупостях.

    • #5
    • 5 апреля 2015 10:33
    • Автор: юрец kz
      • Ќе нравитсЯ
      • +9
      • ЌравитсЯ
    Полиция Казахстана-это беспредельщики в законе! am am

    • #6
    • 5 апреля 2015 10:54
    • Автор: observer
      • Ќе нравитсЯ
      • +10
      • ЌравитсЯ
    Нет у народа доверия к "стражам правопорядка",парень до последнего не доверяет ментам и правильно делает, т.к. они целенаправленно его задержали, может даже по заказу.Министр ВД в конец уже распустил своих, навыдумывал разных законов, ну все сделал, что бы реально вредить людям.Стране такие менты какие есть сейчас вообще не нужны.

    • #7
    • 5 апреля 2015 11:00
    • Автор: Булат
      • Ќе нравитсЯ
      • +8
      • ЌравитсЯ
    И ничего им за это не будет. У нас же закон пишут для простых граждан. А их действиям всегда найдут оправдание. Это же не единичный случай. Наказывать надо в первую очередь их начальство.

    • #8
    • 5 апреля 2015 13:56
    • Автор: Диас
      • Ќе нравитсЯ
      • +7
      • ЌравитсЯ
    А что по это поводу думает начальник УВД города Алматы?

    • #9
    • 5 апреля 2015 14:04
    • Автор: Rinat
      • Ќе нравитсЯ
      • +3
      • ЌравитсЯ
    Терпила чистая , автор ! Зачем надо было понты колотить? Показал бы изначально доки и делов то. Я думал что в конце видео будут слезы.

    • #10
    • 5 апреля 2015 14:56
    • Автор: Ирина
      • Ќе нравитсЯ
      • +1
      • ЌравитсЯ
    Я тоже считаю, что автор сам напросился, показал бы сразу доки и не было бы всего этого. Они де тоже не в игрушки играют. Они нас и наших детей защищать пытаются. А некоторые насмотрятся видео с ютуба, и начинают там где не надо права качать.

      • #11
      • 21 июля 2015 13:51
      • Автор: Нуржан
        • Ќе нравитсЯ
        • +3
        • ЌравитсЯ
      Ну и ты ДУРА
      Не знаешь наших ментов?, или муж у тебя мент???

    • #12
    • 5 апреля 2015 15:09
    • Автор: Timur
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    Автор видео сам тип. Такие как он только и умеют все время только жаловаться и всю страну грязью поливать. Раз уже ты такой грамотный, спросил причину остановки, удостоверился что действительно идет розыск по ориентировке, сразу бы после этого просто показал бы свое удостоверение. Нет ведь... ему нужно просто повыеживаться поунижать ментов. Такие как он все время хвалят Запад и говорят о правах человеке, хотя в той же Европе и США за такое поведение гражданина могут как минимум насильно упечь за решетку за оказание сопротивления полиции, в иных случаях просто расстрелять на месте, как это часто бывает на Западе.

    • #13
    • 5 апреля 2015 15:10
    • Автор: Мари
      • Ќе нравитсЯ
      • +11
      • ЌравитсЯ
    Дорогие мои, кого из вас защитили наши полицейские??? А про защиту наших детей в уже помочите пожалуй та. Они там где только могут поиметь деньги. Откройте глаза. Будьте честны самим собой вы первую очередь. Какие то тут не былицы пишите.

    • #14
    • 5 апреля 2015 16:11
    • Автор: Droid
      • Ќе нравитсЯ
      • -4
      • ЌравитсЯ
    читаешь комменты и поражаешься, как у нас была основная часть граждан быдлами, так и осталось. И все что творят полицейские именно взращено этими быдлами.

    • #15
    • 5 апреля 2015 16:33
    • Автор: Б.А.
      • Ќе нравитсЯ
      • -3
      • ЌравитсЯ
    Автор видео - провокатор. Таких как он у полицейских за смену до фига и больше. Умник.......

    • #16
    • 5 апреля 2015 16:37
    • Автор: Droid
      • Ќе нравитсЯ
      • +1
      • ЌравитсЯ
    Цитата: Б.А.
    Автор видео - провокатор. Таких как он у полицейских за смену до фига и больше. Умник.......

    кто такой провокатор? ты хоть знаешь значения этого слова? что он провоцировал? в каком сюжете видеоролика провокационные действия?

  1. Вы уважаемый сами спровоцировали весь этот цирк.Или учитесь снимать так чтоб выглядело правдопадобней что стражи правопорядка виноваты или предъявляйте нормально документы без истерик.И все будет нормально у всех.Такие как вы и мешают нормально работать им таких истеричек человек 10 в день и волей,неволей станешь злым.

    • #18
    • 5 апреля 2015 17:42
    • Автор: Ра
      • Ќе нравитсЯ
      • +1
      • ЌравитсЯ
    Полиция действует в соответствии с Законом Уголовно процессуальный кодекс, удостоверение личности по первому требованию обязан предоставить если не предоставил есть все основания задержать и доставить в РОВД итп, в данном случае Гражданин оказывал пассивное сопротивление сотрудникам, в отношении таких лиц Законом разрешено применение физической силы и определенной категории спец средств. К тому же Гражданин сам провоцировал конфликт не отвечал на вопросы, а задавал встречные, правильно что задержали такое поведение само по себе вызывает подозрение, ведь если человеку не чего скрывать он так себя вести не станет очевидно, что таким образом преступники пытаются избежать задержания, потому как при задержание в РОВД могут и обыскать, а там могло быть установленно что при нем оружие или наркотики итд. поэтому автор не прав. в США к примеру так себя поведешь пулю в лоб огребешь.

    • #19
    • 5 апреля 2015 18:03
    • Автор: Костя
      • Ќе нравитсЯ
      • +6
      • ЌравитсЯ
    Если бы автор ролика такой умный, все знает где что находится в машине, то должен знать, что удостоверение личности или паспорт должен предъявить по требованию, а уже потом задавать вопросы о причинах остановки.
    Меня два раза патруль останавливал и все без проблем проходило, попросили предъявить документы, предъявил, а потом спросил о причинах, мне вежливо все объяснили и я пошел дальше. Не надо гнать на полицию - да наглеют, да борзеют местами, но когда какая та гопота докапалась до незнакомого мне человека и я всё видел с балкона, я позвонил в полицию и они приехали, и никто не пострадал. Так что я думаю что автор сам виноват.

    • #20
    • 5 апреля 2015 18:05
    • Автор: Тимур
      • Ќе нравитсЯ
      • +7
      • ЌравитсЯ
    Цитата: Rinat
    Терпила чистая , автор ! Зачем надо было понты колотить? Показал бы изначально доки и делов то. Я думал что в конце видео будут слезы.

    Ну, предположим, терпила это не атвор, а ты. К тебе подошли полицаи, потребовали бы документы, ты бы передал их и ползал бы в ногах, вылизывая им ноги, а автор не стал унижаться, он просто поступил по закону.

  2. Цитата: Тимур
    Цитата: Rinat
    Терпила чистая , автор ! Зачем надо было понты колотить? Показал бы изначально доки и делов то. Я думал что в конце видео будут слезы.

    Ну, предположим, терпила это не атвор, а ты. К тебе подошли полицаи, потребовали бы документы, ты бы передал их и ползал бы в ногах, вылизывая им ноги, а автор не стал унижаться, он просто поступил по закону.
    . Ты что за бред пишешь? Иди лучше уроки учи.

    • #22
    • 5 апреля 2015 18:46
    • Автор: Droid
      • Ќе нравитсЯ
      • +5
      • ЌравитсЯ
    Цитата: Ра
    Полиция действует в соответствии с Законом Уголовно процессуальный кодекс, удостоверение личности по первому требованию обязан предоставить если не предоставил есть все основания задержать и доставить в РОВД итп

    в соответствии с какой именно статьей УПК гражданин обязан предъявить уд.личности?

  3. че за противный гражданин!! да ты покажи удос лич ! поговари по жужски без камери да все иди за хлебом!!нет надо включить камеру и права качать!! такие люди бесят уже ,насмотрелись всяких ботаников!! дай те жол полцам нормально по работать!

  4. удостоверение удостоверением, но личные вещи полицейскому никто не разрешал ломать. пусть автор ролика и неправ, но такие действия полицаю прощать нельзя!

    • #25
    • 5 апреля 2015 19:51
    • Автор: Мент
      • Ќе нравитсЯ
      • -4
      • ЌравитсЯ
    Терпила чистой воды. Надо было его вообще сломать там и делов. Автор одень юбку ты не мужик

      • #26
      • 21 июля 2015 14:39
      • Автор: АКК
        • Ќе нравитсЯ
        • +2
        • ЌравитсЯ
      Лично я предложил бы тебе юбку одеть, на большее тебя всё равно не спдвигнешь. Хамло в полицейской форме обязано бояться "своих работодателей", т.е. НАС обычных граждан РК, не они хозяева Казахстана, а, согласно конституции, "терпилы" по выражению моральных уродов, посещающих данный сайт для "защиты" преступников в погонах, сами являющиеся терпилами по жизни.

    • #27
    • 5 апреля 2015 19:51
    • Автор: Paris
      • Ќе нравитсЯ
      • -2
      • ЌравитсЯ
    Бред какой то. Произойдет с кем нибудь такое несчастье как грабеж, разбой или не то хуже... Не дай Бог... Так вы сами будете пороги этих же ментов вылизывать, чтоб хоть сто то сделали, чтоб найти уродов... А автор ролика - действительно идиот, каких хватает в стране... Всюду жалуетесь, все вам всегда не хватает, все вокруг виноваты, а я честный гражданин... За булочкой пошел.. Смешно и стыдно, ребята... Ну а сломанный телефон - жто уж следствие поведения нашего уважаемого автора) обращайтесь в гражданском порядке и взыскивание свои 5к тенге на ремонт "тач скрин" монитора)

    • #28
    • 5 апреля 2015 20:09
    • Автор: Айдос
      • Ќе нравитсЯ
      • +1
      • ЌравитсЯ
    А я бы просто показал документ у.л. и пошел бы себе дальше. Им в их работе помогать надо (для нашего же блага), а не мешать, умничая и не ценя их работу.

    • #29
    • 5 апреля 2015 20:10
    • Автор: zhakhin
      • Ќе нравитсЯ
      • 0
      • ЌравитсЯ
    За такие провокации в России не только телефон, а кое-какие органы сломали бы, прямо напротив Кремля под 9 камерами, и ничего никому не было бы, а автора ждала бы участь Немцова.

    • #30
    • 5 апреля 2015 20:13
    • Автор: Paris
      • Ќе нравитсЯ
      • +1
      • ЌравитсЯ
    Цитата: zhakhin
    За такие провокации в России не только телефон, а кое-какие органы сломали бы, прямо напротив Кремля под 9 камерами, и ничего никому не было бы, а автора ждала бы участь Немцова.

    Согласен, наши стражи еще терпеливо мучались с умником)

    • #31
    • 5 апреля 2015 20:43
    • Автор: иван
      • Ќе нравитсЯ
      • -3
      • ЌравитсЯ
    Цитата: Droid
    Цитата: Б.А.
    Автор видео - провокатор. Таких как он у полицейских за смену до фига и больше. Умник.......

    кто такой провокатор? ты хоть знаешь значения этого слова? что он провоцировал? в каком сюжете видеоролика провокационные действия?

    Поддерживаю. Именно провокатор. Еще и зануда.

    • #32
    • 5 апреля 2015 21:19
    • Автор: алекс
      • Ќе нравитсЯ
      • +1
      • ЌравитсЯ
    Стражи порядка перегнули палку что начали ему палец выкручивать,но это правда показал бы документы и все обошлось...

      • #33
      • 21 июля 2015 16:54
      • Автор: Старший
        • Ќе нравитсЯ
        • 0
        • ЌравитсЯ
      черт какой-то автор ролика, самый умный якобы!, как баба хотя не как..., а БАБА

    • #34
    • 5 апреля 2015 21:27
    • Автор: Anonymous
      • Ќе нравитсЯ
      • +9
      • ЌравитсЯ
    Ролик как ролик, но сколько полицейских троллей здесь, ужас wink

Добавить комментарий




Loading...